А7 и NAUTILUS от Bowers and Wilkins

2713
просмотров

Что общего B&W А7 имеет с NAUTILUS

A7 Bowers and Wilkins интерьер Для тех, кто находится в ожидании готового решения для прослушивания музыки при помощи Apple AirPlay, Bowers&Wilkins А5 и А7 являются захватывающим дополнением в линейки Bowers&Wilkins , но слишком легко забыть, почему опыт и знания в создании традиционного внутреннего устройства громкоговорителей повлияли на их конструкцию таким образом, что выделяет их из толпы просто лучшим звучанием.

Старший менеджер по продукции Майк Гоф (Mike Gough) поясняет.

Давайте на мгновение забудем о функциональности и вспомним, что любое изделие, которое производит звук, является общим набором акустических проблем. Методы, которые улучшают звук стандартного пассивного громкоговорителя hi-fi, являются актуальными и для изделий, подобных A5, A7, Zeppelin Air и т.п., которые сконструированы для различных, специальных приложений.

Поэтому мы собираемся рассмотреть пару технологий, которые вы найдете в этих новых изделиях. Они появились в громкоговорителях стоимостью тысячи фунтов/долларов/евро, но были использованы здесь, с тем же эффектом.

Посмотрите на заднюю панель B&W A5 или A7 и вы увидите отверстие, которое заканчивается раструбом, покрытым углублениями. Их два на задней панели Zeppelin Air, и вы увидите похожие отверстия на наших других громкоговорителях, включая громкоговорители флагманской серии Diamond 800. Эти отверстия правильно называют портами, и их назначением является усиление уровня баса.

Они работают только в ограниченном диапазоне низких частот, но в пределах этого диапазона воздух нагнетается назад и вперед по закрепленной трубе, которая расширяет корпус и излучает звук, дополняющий звук, производимый самими динамиками. Идея состоит в том, чтобы динамики делали меньше работы и поэтому вносили меньше искажений. Это звучит очень позитивно, но существует обратная сторона. Звук, дующий порывами через трубы, может производить и другой шум. Его часто называют пыхтением (после старых паровозов), и он обусловлен завихрением в воздушном потоке, формируемым, главным образом, на каждом конце трубы.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы ослабить завихрение до уровня, неслышимого на фоне музыки. Вот почему выходы из наших портов не только расширяются, но и покрыты крошечными углублениями. Не является совпадением, что эти углубления напоминают ямочки на мяче для гольфа. Для сглаживания потока воздуха используется та же самая технология. В случае мяча, с ямочками, он летит гораздо дальше. Что касается порта, мы просто ослабляем посторонний шум, и мы применяет данную конструкцию на обоих концах трубы, а не только на том, который вы видите. Мы называем его Flowport™.

Теперь посмотрим на аналогичные изделия других производителей. У некоторых вообще нет порта. Это прекрасно, и, безусловно, снимает проблему турбулентности, но изделие аналогичных габаритов не будет звучать так насыщенно, и баланс немного сместится вверх. Другие могут иметь порт, но он, возможно, будет иметь гладкие окончания с острыми углами. На концах могут быть некоторые символические скругления, но, возможно, не такие плавные, как наши, и, безусловно, без частых углублений, поскольку мы имеем патент на это.

Теперь – лакмусовая бумажка. Выполним некоторое сравнительное прослушивание, уделяя внимание басовой партии. Увеличивайте громкость, пока не услышите шум завихрения из порта. При одинаковых габаритных размерах, наше изделие будет играть громче.

Теперь обратимся к технологии, которую вы найдете почти в каждом нашем изделии. Вы не можете увидеть эту технологию, поскольку она находится внутри, но она имеет значение для звука, поэтому мы ее используем. Разница, пожалуй, менее различимая, чем Flowport, но, тем не менее, существует.

Позади каждого высокочастотного динамика находится труба, заполненная звукопоглощающим материалом. Мы называем ее трубой Nautilus™, поскольку впервые она появилась на этом чрезвычайно дорогом громкоговорителе.

Диффузоры всех динамиков излучают столько же звука назад, сколько вперед, и в то время как вы слушаете звук спереди, вы должны поглощать звук сзади. Если вы не делаете этого, он отражается обратно через диффузор и взаимодействует с фронтальным звуком. Он прибывает чуть позже, и, в худшем случае, звучит как некоторая реверберация низкого уровня. В лучшем случае, он слегка распыляет звук, и вещи звучат не так чисто, как должны бы.

В динамиках с коническими диффузорами, энергию тылового звука поглощает вата внутри основного корпуса. Высокочастотные динамики, с другой стороны, являются герметичными устройствами, поэтому мы оснащаем их собственным, небольшим корпусом, и оказывается, что сужающаяся к концу труба работает лучше всего на этих высоких частотах.

Больше никто не делает этого в данной конструкции, мы получили Приз Королевы за деятельность в области инноваций, который является одной из самых престижных наград бизнеса в Великобритании.

Таким образом, это – только две из многих технологий, которые мы применяем, чтобы наши изделия просто звучали лучше. В данном конкретном случае, имеется в виду лучшее звучание акустики с AirPlay.