Kaleidescape еще больше возможностей

2403
просмотров

У серверов Kaleidescape появилась возможность загрузки контента HD качества и служба UltraViolet.

Kaleidescape логотипKaleidescape, High-End DVD и Blu-ray сервер, отмеченный многими номинациями премии HouseHome of the Year, наконец-то, загружает содержимое на свои устройства благодаря новому интерактивному магазину, заполненному кинофильмами кинокомпании Warner Brothers. Кинокомпания Warner Br. является первым партнером Kaleidescape по лицензированию, однако запланировано привлечение еще нескольких кинокомпаний.

При запуске на этой недели в магазине kaleidescape.com, новая служба предложит около 2000 кинофильмов и телепередач, добавляя примерно 500 новых заголовков в неделю, пока не загрузятся 3000 фильмов от Warner. За ними последует, в добавление к теперешним 8000, еще большего количества телепередач.

Кроме медиа носителей, загружаемых на фирменные жесткие диски Kaleidescape, фильмы будут доступны для воспроизведения на портативных устройствах, благодаря новой «облачному» сервису UltraViolet, в которой участвуют ключевые игроки кино индустрии.

Хотя Kaleidescape не является первопроходцем, внедряющим службу UltraViolet – розничная сеть Walmart сделала ее известной через свою службу Disc to Digital – одно обстоятельство сделки с кинокомпанией Warner является уникальным. Ранее в этом году компания Autonomic добавила UltraViolet в свое оборудование Mirage MMS-5AV.

«Это первая сделка по распространению загружающихся кинофильмов, которые имеют точно такое качество, как диски Blu-ray или DVD,» – говорит старший директор по маркетингу компании Kaleidescape Том Барнет(Tom Barnett). Барнет отмечает, что служба Vudu, известная своим потоковым воспроизведением 1080p HDX, превосходна, но она не похожа на загрузки «бит-в-бит» компании Kaleidescape. «Компания Vudu сделала хорошую работу по сжатию видео, поэтому содержимое 1080p смотрится довольно хорошо», говорит Барнет, «но это не буквально «бит-в-бит»». Аналогичная ситуация с другими потоковыми службами, например, Netflix, как правило, экономят на качестве звука.

«В дисках Blu-ray часто используется объем для звука, в четыре раза больший, чем объем для видео», говорит Барнет. «Потоковые провайдеры стремятся использовать доступную им полосу пропускания для видео, поскольку они знают, что важно как можно лучше подать видео. Но звук часто страдает, т.к. они думают «Не у всех клиентов есть что-то большее чем стерео пара».

Компания Kaleidescape хорошо известна в кругах High-End за свое качество воспроизведения «бит-в-бит» (включая DRM) на физических носителях, в том числе, дисках DVD и Blu-ray. Но до сих пор был только один способ загрузки содержимого на их серверы – путем прямого копирования с дисков. Не существовало никакого потокового воспроизведения или загрузки, будь то из Интернет или с местных персональных компьютеров или жестких дисков.

Киностудии и служба охраны DRM не жаловали Kaleidescape, несмотря на ее защищенную экосистему с решениями, которые стояли сотни тысяч долларов. Сражение юристов DVD CCA (Copy Control Association, Ассоциации Управления Копиями) и Kaleidescape бушевало 8 лет.

Сделка с кинокомпанией Warner Bros. ознаменовывает первые взаимоотношения Kaleidescape с поставщиком содержимого и прокладывает для производителя путь к освобождению от пут альянса DVD CCA.

Время дисков, особенно разнообразия DVD, уже прошло из-за широкой доступности интерактивных возможностей. В среднем, заказчики Kaleidescape владеют около 509 физическими дисками на каждого, загружая примерно 189 кинофильмов в свои системы за первые три месяца владения, говорит Барнет.

Интерфейс в домашнем кинотеатре Kaleidescape

Поэтому вы можете понять, почему киностудии хотели бы сохранить эту небольшую, но важную базу состоятельных и продвинутых заказчиков. Они, как известно, лидеры тенденции.

То же самое можно было бы сказать о компании Warner Bros. Digital Distribution group, которая «имеет тенденции быть чуть более прогрессивной», поясняет Барнет. «Весь их контракт заключается в как можно большем продвижении Warner Brothers в цифровом мире».

Эта киностудия была среди первых, кто запустил кинофильмы «дня и даты» на iTunes и Video on Demand (видео по запросу, VoD), выпуская их в тот же день, как они выходили на дисках DVD; она была первой, кто выпустил издания кинофильмов для приложений, доступные для пробных просмотров и приобретения в составе индивидуальных приложений; и она была первой, кто выпустил кинофильмы через Facebook.

Огромный опыт Kaleidescape в цифровой передаче и ее база продвинутых пользователей, вместе с новаторством компании Warner Brothers в распространении содержимого, отлично дополняют друг друга.

Вместе, они приступили к установлению стандарта таких технологий и партнерств, поясняет Барнет: «Мы не использовали стандартных соглашений о прокате, поскольку мы знали, что для работы электронной продажи необходимо сделать иные изменения».

Согласно Барнету – компания Warner Brothers может легче работать с другими потенциальными партнерами, которые могут обеспечить более массовый рынок решений.

Барнет поясняет: «Мы надеялись переломить ситуацию, когда запускается концепция сверху, и затем вовлекаются люди, строящие тысячи устройств для хранения их коллекций кинофильмов».

Ценообразование, скорости загрузки и сравнения с другими службами.

Мы уже установили, что в Kaleidescape будет только качественный контент «бит-в-бит». И будет включать премиальное содержимое, «которым часто пренебрегают при прокате», говорит Барнет.

И так, сколько все это стоит, без учета оборудования? Барнет говорит: «Мы попытаемся, чтобы вы платили бы столько же, как за версию на диске, исключая стоимость доставки». «Наша цель заключается в том, чтобы не было преимущества приобретения физического диска», говорит Барнет.

Важно, когда вы покупаете в Интернет-магазине, содержимое может быть воспроизведено на пяти системах Kaleidescape, что очень важно, если у вас не только одна система в доме, но и как у многих пользователей свои яхты, самолеты и сезонная недвижимость — с одним оборудованием.

И, безусловно, существует служба UltraViolet для загрузки и воспроизведения содержимого на мобильных устройствах.

Загружая кинофильм на скорости Интернета в 50 Мбит/с, можно затратить примерно 15-18 минут при стандартном разрешении фильма или 1,5 часа при высоком разрешении.

«Все это – вопрос перспективы», говорит Барнет, «Это много медленнее, чем Netflix, но гораздо быстрее, чем поездка на машине за покупкой диска Blu-ray, что вы делаете сегодня, если вас волнует качество».

Компания Kaleidescape известна за предоставление, возможно, наилучшего качесва для любителей кино. Она кропотливо закодировала тысячи заголовков кинофильмов, чтобы дать зрителям возможность перейти к каноническим сценам, как пример.

Недавно, компания добавила рейтинги кинофильмов Интернет-портала Rotten Tomatoes и ограничение «на усмотрение родителей» в свое приложение для iPad. Она также объявила о партнерстве с Леонардом Молтином(Leonard Maltin), в котором известный кинокритик делает подборки. Компания Kaleidescape создала свою собственную коллекцию с тем, чтобы пользователи могли иметь возможность приобретения всех «оскароносных» кинофильмов, которые они еще не смотрели.