Bowers and Wilkins и Maserati
Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati выбрала авторитетнейших специалистов в области акустики ( это компания Bowers & Wilkins ) для разработки нового звука в автомобилях модельного ряда 2013 года.
Объявление о сотрудничестве было сделано в парижском автосалоне Maserati генеральным директором Harald Wester и исполнительным вице-президентом Bowers & Wilkins Эвертом Хайцингом. «Долгосрочное» партнерство будет работать в обоих направлениях, так же как и B & W должен будет произвести ряд ко-брендинговых аудио продуктов, таких как новые акустические системы и наушники. «Если вы посмотрите на значения которые компании имеют в современном мире, то увидите, что партнерство имеет смысл», сказал Вестер. |
«Обоим компаниям: Maserati и Bowers & Wilkins есть чем гордиться — наследием традиционного мастерства и инженерных знаний. Оба имеют реальную приверженность к инновациям. И оба продолжают устанавливать ориентиры для производительности и дизайна в нашей отрасли».
В прошлом, Bowers & Wilkins разработало в аудиосистемы для автомобилей Jaguar XF и XJ.