Поездка на завод Bowers&Wilkins

5457
просмотров

Фабрика Bowers and Wilkins в Англии

Bowers and Wilkins поездка на Фабрику В период с 7 по 10 декабря 2011 года, сотрудники нашей компании совершили поездку в Англию по приглашению одного из крупнейших в мире производителей акустики Bowers&Wilkins.

После прилета в аэропорт Хитроу (Heathrow), группа сразу отправилась в г. Брайтон (Brighton), место, где располагается производство и демо залы компании B&W.

По прибытии на фабрику, нас встретил представитель компании Стефан Беккер (Stephen Baker).
Он провел познавательную презентацию по истории компании Bowers&Wilkins, рассказал о результатах сегодняшнего дня и о планах на будущее.

Следующую презентацию провел Майк Гофф (Mike Goff).
Он рассказал о новых продуктах компании Bowers&Wilkins. В частности об обновленных акустических системах, но данная информация не подлежит разглашению.

Фотография производства Bowers and Wilkins Англия
Далее Стефан Беккер (Stephen Baker) рассказал о новых продуктах Rotel и Classe. По окончании презентации ведущий инженер-конструктор компании Джон Дибб (John Dibb) провел демонстрацию Classe CP-800, CAM-400 и Bowers and Wilkins 800D2.

Восьмисотая серия Bowers and Wilkins

Следующий день был не менее насыщенным. Мы посетили фабрику B&W Dale Road, где мы смогли собственными глазами посмотреть и изучить весь цикл производства акустических систем 800-й серии Diamond, от изготовления корпусов, комплектации колонок и тестирования, до упаковки и отправки готовых изделий.

стойка Solidsteel железо Classe

Конечно же, особое внимание было уделено истории создания алмазных куполов твитеров.

Прежде всего, нам рассказали, как инженеры акустики компании проводили множество расчетов и исследований и обнаружили, что самым лучшим материалом для создания идеально звучащего твитера, является алмаз. Показали, в каких упаковках готовые купола приходят на фабрику. Удивительно, что каждый алмазный купол тщательнейшим образом осматривается, на предмет наличия мельчайших признаков несовершенства. Купол проходит множество испытаний, и только после этого получает печать и уникальный серийный номер. По этому номеру всегда можно узнать всю историю его производства. Вот в таких упаковках купол поставляют на производство:

Алмазные твиттеры Bowers and Wilkins

Далее мы осмотрели производство каплеобразных среднечастотных головок, являющихся отличительной чертой топовых моделей 800 Diamond серии.

Капельные головки Bowers and Wilkins 800 series
На фабрику необработанные заготовки из полимера поступают из Дании и здесь проходят окончательную доводку и окраску.

Дальше нас ознакомили с цехом покраски каплеобразных головок. Специалисты наносят на изделие 8-кратное покрытие лака.

Bowers and Wilkins покрасочный чех

После цеха покраски, мы ознакомились с цехом подготовки корпусов акустических систем. В колонках B&W 800 Diamond изогнутые корпуса создают прочную внешнюю оболочку, которая устраняет вибрации и резонансы. Кроме этого, система Matrix прочно соединяет конструкцию, позволяющую прекрасно работать при значительном звуковом давлении.

B&W корпуса для 800 серии

На производстве нам был показан весь цикл изготовления корпусов: подбор материала, изготовление заготовок, склеивание и прессование корпуса из 35-мм фанеры, подбор шпона и покраска.

Прессование и подбор шпона для корпусов

Конечно, нам показали производство среднечастотных и низкочастотных динамиков.
Особого внимания заслуживает СЧ динамик из кевлара (Kevlar) с фирменным фиксированным FST подвесом. Этот материал лучше всего подходит для подавления стоячих волн, которые окрашивают звук среднего диапазона частот.

Динамик Bowers and Wilkins

Конус НЧ динамика сделан из передового композитного материала Rohasell. Этот материал обычно используется при изготовлении гоночных автомобилей и самолетов. Новая система двойного магнитного привода снижает искажения для воспроизведения естественного и постоянного выразительного уровня басов.

Конечно, нам показали производство среднечастотных и низкочастотных динамиков.
Особого внимания заслуживает СЧ динамик из кевлара (Kevlar) с фирменным фиксированным FST подвесом. Этот материал лучше всего подходит для подавления стоячих волн, которые окрашивают звук среднего диапазона частот.

Конус НЧ динамика сделан из передового композитного материала Rohasell. Этот материал обычно используется при изготовлении гоночных автомобилей и самолетов. Новая система двойного магнитного привода снижает искажения для воспроизведения естественного и постоянного выразительного уровня басов.

Особое внимание уделяется окончательной сборке и тестированию акустических систем.
Тестирование происходит в безэховой камере по результатам исследований эталонного образца.

Акустическая система Nautilus от Bowers and Wilkins

На этом, наш тур по фабрике был закончен. Мы поблагодарили наших гидов и сотрудников компании за предоставленную возможность ознакомиться с процессом производства и пожелали им успехов и удачи.

Comments are closed.